Качественные швейцарские часы | |||||||||||||||||||
|
19.04.2010Как сделать часыВ 10 часов вечера, прикрываемый четырьмя крейсерами, он выпустил девять своих самолетов-торпедоносцев "суордфиш", которым предстояло покрыть расстояние 120 миль в условиях сильного встречного ветра, как сделать часы дождя и низкой облачности. Через два часа самолеты под командованием капитан-лейтенанта Эсмонда, направляемые радиостанцией "Норфолка", нашли "Бисмарк" и мужественно атаковали его, несмотря на сильный орудийный огонь. Одна из выпущенных ими торпед угодила ниже мостика. Снова все, казалось, было готово к развязке на следующее утро, и снова военно-морское министерство обманулось в своих надеждах. Вскоре после 3 как сделать часы часов утра 25 мая "Саффолк" неожиданно потерял "Бисмарка" из виду. Может быть, тот повернул на запад или направился назад, на северо-восток? В военно-морском министерстве все решительнее высказывали как сделать часы мнение, что "Бисмарк" идет к Бресту, но лишь в 6 часов оно как сделать часы укрепилось окончательно. Тотчас военно-морское министерство приказало всем кораблям как сделать часы взять южнее. Но за это время смятение и задержка, как сделать часы вызванные потерей контакта, позволили "Бисмарку" проскользнуть через кордон и выиграть значительное расстояние. К 11 часам вечера он уже был как сделать часы далеко к востоку от английского флагманского корабля. Из-за повреждений "Бисмарк" испытывал нехватку нефти. Между "Бисмарком" и его родиной все еще находился "Родней" с его 16-дюймовыми орудиями, но и он шел на как сделать часы северо-восток и днем пересек путь "Бисмарка". С юга, разрезая бурные воды Атлантического океана, неуклонно шли ему навстречу "Ринаун", "Арк Ройал" и крейсер "Шеффилд". К утру 26 мая остро встала проблема топлива для всех наших широко разбросанных кораблей, шедших на большой скорости уже в течение четырех дней. В 10 часов 30 минут утра, когда надежды уже начали как сделать часы таять, "Бисмарк" был обнаружен снова. Военно-морское министерство и командование береговой авиации искало его с помощью самолетов "каталина", как сделать часы действовавших из Лох-Эрн в Ирландии. Один из этих самолетов отыскал беглеца, направлявшегося к Бресту и все еще находившегося в 700 милях от дома. Но через час два самолета "суордфиш" с авианосца "Арк Ройал" снова выследили его. "Бисмарк" был по-прежнему милиция часы работы как сделать часы значительно западнее "Ринауна", но еще не находился под прикрытием мощной как сделать часы германской авиации, базирующейся на Брест. Однако "Ринаун" не мог схватиться с ним один на один. Приходилось ждать прибытия далеко отставших линкоров "Кинг Джордж V" и "Родней". Капитан 1 ранга как сделать часы Вайан, теперь шедший на "Коссаке" с четырьмя другими эсминцами, которым как сделать часы было приказано покинуть эскортируемый ими караван транспортов с войсками, получил сигнал с самолета "каталина", сообщившего о местонахождении "Бисмарка". Не дожидаясь дальнейших приказов, Вайан тут же повернул навстречу врагу. Около 7 часов вечера 15 самолетов "суордфиш" поднялись с палубы авианосца "Арк Ройал". Направленные на добычу "Шеффилдом", они решительно как сделать часы повели атаку. Две торпеды определенно попали в цель, а возможно, также третья. Разведывательный самолет сообщил, что "Бисмарк" описал два полных круга и, казалось, потерял управление. В течение ночи они окружили поврежденный корабль, атакуя его при каждой возможности торпедами. Германский командир адмирал Лютьенс не питал никаких иллюзий. Незадолго до полуночи он сообщил: "Корабль потерял способность управляться. " "Бисмарк" находился еще в 400 милях от Бреста и не был даже в состоянии, направиться туда. На выручку ему были посланы сильные отряды германских бомбардировщиков, к месту действия поспешили также подводные лодки, одна из которых, уже израсходовав свои торпеды, сообщила, что "Арк Ройал" как сделать часы прошел от нее в пределах досягаемости. Положение с топливом внушало большую тревогу, и адмирал Тови решил, что если скорость "Бисмарка" не удастся значительно уменьшить, ему придется в полночь отказаться от как сделать часы погони. По моему предложению начальник штаба военно-морских сил приказал как сделать часы адмиралу продолжать преследование, даже если потом его эскадру придется привести домой на буксире. Но к этому времени стало известно, что "Бисмарк" движется в неверном направлении. Его основное вооружение осталось неповрежденным, и адмирал Тови решил завязать утром бой. Английские корабли быстро начали попадать в цель, и после паузы "Бисмарк" также открыл огонь. Некоторое время его стрельба была меткой, хотя после четырех тяжелых дней экипаж корабля был крайне как сделать часы измучен и просто засыпал на своих постах. Третьим залпом "Бисмарк" как сделать часы накрыл "Роднея", но затем английские корабли взяли верх, и как сделать часы через полчаса большинство орудий "Бисмарка" было подавлено. В центральной как сделать часы части корабля вспыхнул пожар, и "Бисмарк" сильно накренился на левый борт. Теперь "Родней" поместился против носовой части "Бисмарка", ведя огонь с дистанции не более 4 тысяч ярдов. К 10 часам 15 как сделать часы минутам все орудия "Бисмарка" замолчали, а его мачта как сделать часы была сбита. Корабль лежал пылающей и дымящейся развалиной в бурном море и все-таки еще не затонул. Последний удар нанес своими торпедами крейсер "Дорсетшир", и в 10 часов 45 минут огромный корабль перевернулся и пошел ко дну. Вместе с ним погибло почти 2 тысячи немцев и его командир адмирал Лютьенс. 110 уцелевших моряков, измученных и мрачных, были подобраны нами. Дело милосердия было прервано появлением подводной лодки, и английские корабли были вынуждены отойти. Еще 5 немцев были подобраны подводной лодкой и метеорологическим судном, но прибывший позже на место действия испанский крейсер "Канариас" застал лишь трупы, плавающие на поверхности воды. * * * Этот эпизод подчеркивает многие важные моменты, связанные с войной на море, и показывает как прочность конструкции германского корабля, так и те огромные трудности и опасности, перед которыми очутились наши весьма многочисленные силы в связи с его выходом в как сделать часы море. Если бы он ускользнул, моральное действие самого факта его существования, а также материальный ущерб, который он мог бы причинить нашему как сделать часы судоходству, были бы катастрофическими. Возникло бы много сомнений относительно нашей способности контролировать океаны, и об этом раструбили бы по всему свету к купить часы в санкт петербурге большому ущербу для нас. Все виды военно-морских как сделать часы сил законно претендовали на свою долю в успешном результате поединка с "Бисмарком". Хотя заслуга принадлежит всем, не следует забывать, что исход затянувшегося сражения был предопределен первым ударом, как сделать часы нанесенным "Бисмарку" орудиями линкора "Принс ов Уэлс". Таким образом, именно линкоры сыграли решающую роль как в начале, так и в конце боя. Движение наших судов в Атлантическом океане продолжалось беспрепятственно. "Глава восемнадцатая" "Сирия" Сирия была как сделать часы одной из многих заморских территорий Французской империи, которые после как сделать часы краха Франции сочли себя связанными капитуляцией французского правительства. Нормо часы Много часов Золотой час Перекидные часы Часы наручные женские золотые
|
| |||||||||||||||||
watches3t2.narod.ru | |||||||||||||||||||